Кадровое агентство ЭЛИТ-ЛАЙН.
Подбор офисного и домашнего персонала.
 




Кадры решают всё.

   
 


articles меню

Лучший рождественский подарок, который может сделать мужчина, – самостоятельно сходить за покупками.

По данным, полученным в результате недавнего исследования, проведенного компанией GE Money, женщины в Великобритании проводят более ВОСЬМИ ЛЕТ своей жизни, совершая покупки.

Закупка продовольствия и предметов одежды, а также пополнение домашних запасов отнимает у среднестатистической женщины 25184 часа 53 минуты за период продолжительностью в 63 года.

Если принять во внимание тот факт, что в Англии, в среднем, магазины работают с 9 утра до 5 вечера, то тогда монотонным хождением по магазинам будут заполнены 3148 дней.

В среднем, на долю женщины выпадает 301 поход за покупками, а их общая продолжительность составляет 399 часов 46 минут в год.

Опрос с участием 3000 представительниц прекрасной половины, проведенный GE Money в Великобритании, показал, что женщины не только регулярно расстаются с денежными средствами, но и целенаправленно разглядывают витрины – как минимум 51 раз в году.

Даже полномасштабный, не сулящий особых развлечений поход в продуктовый магазин может затянуться больше чем на час. Помножим это время на 84 таких похода, совершаемых в течение года, и получим: женщины проводят ежегодно 94 часа 55 минут, выбирая товары на полках в супермаркетах.

Для поддержания должного внешнего вида приходится 90 раз в год посетить соответствующие заведения. Из них на покупку одежды приходится 30 посещений, 15 – на покупку обуви, 18 походов - за разнообразными полезными принадлежностями, 27 походов совершаются для пополнения запасов парфюмерно-косметических средств.

Исследование магазинов на предмет максимальных скидок и модных новинок занимает в целом 100 часов 48 минут.

Дополнительные 40 с половиной часов проводятся в погоне за обувью, а 29 часов и 31 минута незаметно пролетают в поисках таких важных вещичек, как сумочки, украшения и шарфики.

Даже на приобретение предметов личной гигиены, например, дезодоранта, геля для душа и бритв, уходит некоторое время: около 17 часов 33 минут в течение года.

Прибавьте сюда еще 36 часов 17 минут (19 походов в магазин, посвященных дорогим подаркам для друзей и семьи).

Вот что говорит Стюарт Макфэйл, сотрудник GE Money: «Несмотря на определенное равенство во взаимоотношениях, демонстрируемое сегодня представителями обоих полов, опросы показывают, что львиная доля в деле посещения магазинов приходится на женщин. При этом огромное количество времени уходит у них на обеспечение самого удачного варианта соответствующей покупки и приобретение изделия, которое в полной мере будет удовлетворять их запросам. Поэтому, вероятно, наилучший подарок, который в этом году могут сделать мужчины Великобритании своим женам и подругам, – это честно выполнить причитающуюся им часть обязанностей по посещению магазинов!»

В результате опроса неожиданно раскрылась тайная страсть, которую многие женщины Соединенного Королевства питают к чтению и книгам.

Женщина тратит 31 час 21 минуту своего драгоценного времени на покупку книг и журналов, отправляясь за ними 51 раз в год.



По словам Ойвинда Оанеса, Директора по маркетингу ЗАО «ДжиИ Мани Банк»: «Данные, полученные нашими зарубежными коллегами, верны и для России. Русские красавицы обожают шоппинг, а на некоторые пункты тратят даже больше времени».



ГОДОВАЯ ПОЧАСОВАЯ РАЗБИВКА ПРЕДПОЧТЕНИЙ ЖЕНЩИН, РЕАЛИЗУЕМЫХ ИМИ ПРИ СОВЕРШЕНИИ ПОКУПОК

* Предметы одежды - 30 раз, общая продолжительность: 100 часов 48 минут

* Обувь - 15 раз, 40 часов 30 минут

* Аксессуары - 18 раз, 29 часов 31 минута

* Продукты питания - 84 раза, 94 часа 55 минут

* Книги - 57 раз, 31 час 21 минута

* Парфюмерно-косметические средства- 27 раз, 17 часов 33 минуты

* Подарки - 19 раз, 36 часов 17 минут

* Разглядывание витрин - 51 раз, 48 часов 51 минута



О GE Money Bank

ЗАО «ДжиИ Мани Банк», лицензия №3316 от 17.11.2006, работавший под брендом ЗАО «ДельтаБанк» до октября 2006 года, предлагает широкий спектр продуктов в области потребительского финансирования и обслуживает потребителей через собственные отделения и более 200 офисов продаж в крупных торговых центрах, таких как МЕГА, «Мосмарт», ОБИ, «Рамстор», «Перекресток», «Связной» и др. Основными продуктами, предлагаемыми Банком, являются револьверные кредитные карты VISA, кредит наличными и потребительский кредит. Банк имеет филиал в Санкт-Петербурге, а также представительства в Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре и Челябинске. Дополнительную информацию можно получить по адресу: www.gemoney.ru





О компании GE Money

GE Money - один из ведущих операторов на международном рынке финансовых услуг с представительствами в 51 стране мира. Активы превышают 160 млрд долларов. Чистая прибыль в 2005 году составила 3,5 млрд долларов. Штат сотрудников – свыше 56 тыс. человек. Количество клиентов компании - свыше 118 млн. Услуги компании включают выдачу и обслуживание кредитных карт и потребительских кредитов для покупателей ведущих торговых сетей, индивидуальные ссуды, автокредитование, выдачу корпоративных кредитных карт, а также ипотечное кредитование. Штаб-квартира GE Money расположена в г. Стэмфорд, штат Коннектикут, США. GE Money является подразделением General Electric Company (NYSE:GE).

 
   
Подбор офисного персонала
 
 
Побор домашнего персонала
 
 
Оставить заявку
 
 
   

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /www/vhosts/persagency.ru/html/af5748c3e4694c156c22d17be35c8e82/sape.php on line 192

Компания «Элит Лайн» осуществляет подбор персонала, ориентированный на потребности каждого конкретного заказчика. Высокий уровень наших специалистов, наработанные пути поиска, обширная база соискателей обеспечивают выполнение Вашей заявки быстро и качественно.

Статьи | Каталог

© Элит-Лайн подбор персонала, поиск персонала.