Железо и програмное обеспечение для call center
Call центр - это система средств (программных и аппаратных) для автоматизации производства звонка и службы
приема звонка. В абсолютном большинстве случаев работа Call центра зиждется на аппаратном и программном
обеспечении от Oktell. Технической базой Call центра является:
1 Hardware, то есть коммуникативная платформа с поддержкой интернет-телефонии Oktell (это самая удобная
современная система связи, она предоставляет услуги, недоступные в традиционной связи, предоставляя
возможность значительно сократить расходы на международную и междугородную связь);
2 Телефонная станция (на базе систем компьютерной связи), выполняющая нужные действия для совершения
результативной работы: автоматизированное перенаправление вызовов и граммотная маршрутиризация вызовов,
дозвон, запись переговоров, расчет времени ожидания, переадресация и т. Д. ;
3 Компьютерная сеть (использование кластерных технологий);
4 Внешний вид (запись в базе данных идентификатора оператора, время звонка, длительность разговора).
С помощью аппаратной базы call center Oktell связь абонента с нужным работником
станет более эффективным. Oktell имеет нижеперечисленный список предложений, нужных для эффективной работы:
Agent Assistant (устанавливается на компьютере клиента, повышая результативность и качество работы оператора,
предоставляет контроль сессий и личную статистику), Supervisor Console (контролирует уровень сервиса и трафик,
озвучивает загруженность линий и клиентов, изменение статуса групп пользователей), Statistics Manager (самая
главная задача - обработка информации о вызовах и потраченном трафике в виде графиков или таблиц).
Также во время работы используются USB телефоны. Данный аппарат подсоединяется к компьютено-телефонному
терминалу заказчика. Он имеет кнопочный номеронабиратель, кнопки управления громкостью и выбора мелодии
звонка, дисплей, спикерфон. Помимо этого имеет смысл обратить внимание на шлюзы GSM, разработанные для
подключения исходящих линий к сотовой телефонной сети. Главная их задача заключается в том, чтобы организовать
хорошую связь в тех точках, где нереально или неинтересно в финансовом планене использовать обычные
телефонные линии. Они выгодны тем, что они уменьшают затраты на телефонию в случае использования сотовых
телефонов. |
|
|