Кадровое агентство ЭЛИТ-ЛАЙН.
Подбор офисного и домашнего персонала.
 




Кадры решают всё.

   
 

Статьи  »  Цифровая техника молодёжи  »  Аппаратные и программные решения Октеллдля call center



Железо и програмное обеспечение для call center

Call центр - это система средств (программных и аппаратных) для автоматизации производства звонка и службы приема звонка. В абсолютном большинстве случаев работа Call центра зиждется на аппаратном и программном обеспечении от Oktell. Технической базой Call центра является:

1 Hardware, то есть коммуникативная платформа с поддержкой интернет-телефонии Oktell (это самая удобная современная система связи, она предоставляет услуги, недоступные в традиционной связи, предоставляя возможность значительно сократить расходы на международную и междугородную связь);

2 Телефонная станция (на базе систем компьютерной связи), выполняющая нужные действия для совершения результативной работы: автоматизированное перенаправление вызовов и граммотная маршрутиризация вызовов, дозвон, запись переговоров, расчет времени ожидания, переадресация и т. Д. ;

3 Компьютерная сеть (использование кластерных технологий);

4 Внешний вид (запись в базе данных идентификатора оператора, время звонка, длительность разговора).

С помощью аппаратной базы call center Oktell связь абонента с нужным работником станет более эффективным. Oktell имеет нижеперечисленный список предложений, нужных для эффективной работы: Agent Assistant (устанавливается на компьютере клиента, повышая результативность и качество работы оператора, предоставляет контроль сессий и личную статистику), Supervisor Console (контролирует уровень сервиса и трафик, озвучивает загруженность линий и клиентов, изменение статуса групп пользователей), Statistics Manager (самая главная задача - обработка информации о вызовах и потраченном трафике в виде графиков или таблиц).

Также во время работы используются USB телефоны. Данный аппарат подсоединяется к компьютено-телефонному терминалу заказчика. Он имеет кнопочный номеронабиратель, кнопки управления громкостью и выбора мелодии звонка, дисплей, спикерфон. Помимо этого имеет смысл обратить внимание на шлюзы GSM, разработанные для подключения исходящих линий к сотовой телефонной сети. Главная их задача заключается в том, чтобы организовать хорошую связь в тех точках, где нереально или неинтересно в финансовом планене использовать обычные телефонные линии. Они выгодны тем, что они уменьшают затраты на телефонию в случае использования сотовых телефонов.



 
   
Подбор офисного персонала
 
 
Побор домашнего персонала
 
 
Оставить заявку
 
 
   
 

Компания «Элит Лайн» осуществляет подбор персонала, ориентированный на потребности каждого конкретного заказчика. Высокий уровень наших специалистов, наработанные пути поиска, обширная база соискателей обеспечивают выполнение Вашей заявки быстро и качественно.

Статьи | Сайты

© Элит-Лайн подбор персонала, поиск персонала.